В данной статье постараюсь рассмотреть усредненную комплектацию турмиста, берущего всех боссов подземелий на минимальных уровнях.
Версия Gladiatus на данный момент - 1.2
=
Во-первых, зачем я это делаю?
Ответ весьма и весьма простой - на небольших серверах с набором уровня в турме зияют огромные пробелы на высоких уровнях.
Например, если в "Круге Турмы" на 10-20 уровнях можно встретить ~80% активно играющих людей, то на уровнях 60 и выше - лишь ~30%. А это, поверьте, скучно. Просто капает денежка каждый час и никто не может тебя сбить. С кем тогда драться?.. Но речь не об этом.
Самая старая комплектация наёмников "Дубль-3 атакера-1 танк", сугубо на мой взгляд будет всё более и более популярна, за счёт новых апдейтов. Пробовать или нет решайте сами, но могу дать вам гарантию, что вы пройдёте любого доступного вам босса.
Дубля, как вы поняли, делаем лекарем - кнопочка "лечить членов группы"
Ключевые характеристики:
-харизма(минимальное базовое значение=уровень*2 - это не даст боссам пробить двойной удар по вами защитит от двойных ударов наёмников с высоким умением, они для лекарей очень опасны(несколько критов=мёртвый лекарь))
-ловкость(минимальное базовое значение=уровень*2. Это не даст боссам и наёмникам с высокой харизмой часто попадать)
-интеллект(минимальное базовое значение=уровень)
-выносливость(минимальной базовое значение =уровень*1,5. Медику нужны хорошие хп, которые не дадут ему рассыпаться за 4 удара босса)
Что должно давать оружие:
- Лечение, либо высокие % к ловкости и харизме.
- *низкий* урон(если медик ударит несколько раз, попадёт, то "агро"(привлечение ударов) наёмников до конца боя ему обеспечено)
Приветствуются доспехи.
Что должны давать вещи:
- высокие доспехи(Чем выше - тем лучше, дают поглощение урона. В основном для турмы. Бронированный медик - трудноубиваемый медик.)
- лечение(минимальное значение=урон максимально доступного босса*1,2. Собственно, основная функция медика - лечить. Лечение, чуть выше уровня босса необходимо для отлечивания большого урона с затягивающимся боем. Чуть больше урона босса, т.к. у некоторых из них, например у Некромара, имеется кусачая способность наносить урон по *всем*)
- усиленное лечение(минимальный процент - 5-10%(по желанию). Нужно для отлечивания критических ударов.)
- % к ловкости(до упора)
- % к харизме(до упора)
Приветствуется - % интеллекту.
1,2,3 найм - атакеры.
Главная для всех наёмников характеристика - харизма. Именно харизма - при нападении в Круге Турмы в случае неправильной расстановки значков("атака" и "защита") ни один из атакеров не получит двойной удар. А вот враг получит)
Если ваши наёмники, конечно не устарели морально))
Ключевые характеристики:
-харизма(даст двойной удар + в "защитном" режиме каждый удар будет "агрить" противника)
-сила(даст высокий урон)
-умение(позволит часто попадать, но 10 харизмы дадут 10% двойного удара, а 10 умения - всего ~2% уcпешного нанесения удара)
-выносливость(не меньше, чем у медика. )
Что должно давать оружие:
- *очень высокий* урон, максимальный из доступных.(главная задача атакеров - сокращать жизнь противника)
% к характеристикамне ищите, оружие с высоким уроном и так попадается не часто.
Приветствуется критический урон.
Вещи должны давать "+ к урону"(все, чем выше - тем лучше) и:
- % к харизме(до упора)
- % к умению (до упора)
- % к силе (до упора)
- критический удар(минимальное значение - 10% Позволит максимально быстро проходить подземелья. А ещё рандом друг, товарищ и брат господина Турмиста, "crit only" бои не такое редкое явление)
***примечание. При качественной сборке шанс критического урона будет достигать 20+%, а это позволит вам НЕ менять ни наёмников, ни их вещи при переходе из турмы в подземелье.
4-й наёмник. Ставится только на "защиту"(хотя можете поэкспериментировать)
Ключевые характеристики:
-харизма(позволит с каждым ударом "агрить" противника, также даст двойной удар)
-ловкость(в танка не должны попадать, он должен уклоняться от атак)
-умение(удар мимо цели не "агрит" жертву)
-сила(даст урон+блок)
Что должно давать оружие:
- высокий урон(если он будет низким - атакеры попросту "переагрят" все атаки)
- блок с угрозой.
Приветствуется критический урон.(сильно "агрящий" цель)
Вещи должны давать:
-+к урону(чтобы комплект давал хотя бы ~урон атакеров*0,8. Низкий урон *не* "агрит" оппрнента)
- % к харизме(до упора)
- %к ловкости(до упора)
- % к умению (до упора)
- % к силе
- Блок и угрозу(желательно - на каждой вещи, минимальное значение блока - 15-18%. Блок ощутимо снизит весь получаемый урон)
Приветствуется критический удар.
======================
Чтобы быть лучшим турмистом надо самому экспериментировать с наймами, расстановкой и прочим.
Но данная сборка позволит вам быть чемпионом турмы каждую арену, а также проходить боссов подземелий, как только они становятся доступными.
П.С.Держите запасным полностью укомплектованного наёмника с типом "1,2,3" - на некоторых боссов(в частности - Некромара и Папу Сасаму) урона может не хватать, хоят если вы всё правильно сделали, то такой ситуации не будет.
Удачи на просторах Gladiatus'a.
Ваш nighttigra.